Картинг клуб Pro-karting

Узнайте основы картинга на страницах нашего виртуального картинг клуба!

 

 

 

По всем вопросам пишите!

 

   

 

НАСТРОЙКИ КАРТА

Для достижения максимальной скорости спортивный карт можно настраивать. Возможны такие настройки:


* давление в шинах;

* установка/снятие стабилизатора поперечной устойчивости (в некоторых моделях);

* передаточнок число цепной передачи;

* развесовка карта (регулируется перемещением сиденья);

* схождение рулевых колёс;

* передний клиренс;

* тормозной баланс (в картах с тормозами на все колёса);

* колея на обеих осях;

* настройка карбюратора;

* настройка сцепления (особенно центробежного);

* настройка расстояния от двигателя до резонатора (задаёт оптимальный режим сжатия топливной смеси);

* длина шатуна (степень сжатия).


Поскольку подвески в карте нет, то тут и настраивать нечего, зато очень важна настройка геометрии передней части карта — развал, схождение, продольный наклон оси поворотного шкворня (caster), угол Аккермана.


Советском фиксируются2


Пока карт движется по прямой — все в порядке, сплошная единство, а как только машина входит в поворот — начинается борьба. Внешнее колесо, движимое по большему радиусу, естественно вынуждено катиться быстрее, чем внутреннее, то движится по меньшей радиуса.




.

вверх назад вперед

 

 

 

 

 
Hosted by uCoz