Узнайте основы картинга на страницах
нашего виртуального картинг клуба!
По всем вопросам пишите!
|
|
|
НАСТРОЙКИ КАРТА
|
Для достижения максимальной скорости спортивный карт можно
настраивать. Возможны такие настройки:
* давление в шинах;
* установка/снятие стабилизатора поперечной устойчивости (в
некоторых моделях);
* передаточнок число цепной передачи;
* развесовка карта (регулируется перемещением сиденья);
* схождение рулевых колёс;
* передний клиренс;
* тормозной баланс (в картах с тормозами на все колёса);
* колея на обеих осях;
* настройка карбюратора;
* настройка сцепления (особенно центробежного);
* настройка расстояния от двигателя до резонатора (задаёт
оптимальный режим сжатия топливной смеси);
* длина шатуна (степень сжатия).
Поскольку подвески в карте нет, то тут и настраивать нечего,
зато очень важна настройка геометрии передней части карта — развал, схождение,
продольный наклон оси поворотного шкворня (caster), угол Аккермана.
Пока карт движется по прямой — все в порядке, сплошная единство, а как только
машина входит в поворот — начинается борьба. Внешнее колесо, движимое по
большему радиусу, естественно вынуждено катиться быстрее, чем внутреннее,
то движится по меньшей радиуса.
.
|
|