Узнайте основы картинга на страницах
нашего виртуального картинг клуба!
По всем вопросам пишите!
|
|
|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
|
Упругой подвески на карте нет; роль амортизаторов играют
шины и рама. Передние колёса, как правило, меньше задних по диаметру. Есть
несколько типов резины: слики, промежуточные, дождевые и зимние.
Дифференциала в карте нет, поэтому упругость рамы
рассчитывается так, что в повороте внутреннее заднее колесо оказывается в
воздухе.
Из-за отсутствия подвески картинг требует очень ровного
асфальта; практически незаметные бугры на трассе приводят к сильной тряске.
Задние колеса крепятся при помощи ступиц, которые
фиксируются на оси тангенциальным зажимом, а от проворота — блокирующей
шпонкой. Такая конструкция позволяет относительно легко менять колею задних
колес. Изготавливаются ступицы из легких алюминиевых сплавов.
Передние ступицы устанавливаются на поворотные кулаки на
подшипниках и фиксируются гайкой.
Колея изменяется за счет установки шайб-прокладок калибруются.
.
|
|