Картинг клуб Pro-karting

Узнайте основы картинга на страницах нашего виртуального картинг клуба!

 

 

 

По всем вопросам пишите!

 

   

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Упругой подвески на карте нет; роль амортизаторов играют шины и рама. Передние колёса, как правило, меньше задних по диаметру. Есть несколько типов резины: слики, промежуточные, дождевые и зимние.


Дифференциала в карте нет, поэтому упругость рамы рассчитывается так, что в повороте внутреннее заднее колесо оказывается в воздухе.


Из-за отсутствия подвески картинг требует очень ровного асфальта; практически незаметные бугры на трассе приводят к сильной тряске.

прокатный опасности



Задние колеса крепятся при помощи ступиц, которые фиксируются на оси тангенциальным зажимом, а от проворота — блокирующей шпонкой. Такая конструкция позволяет относительно легко менять колею задних колес. Изготавливаются ступицы из легких алюминиевых сплавов.


Передние ступицы устанавливаются на поворотные кулаки на подшипниках и фиксируются гайкой.
Колея изменяется за счет установки шайб-прокладок калибруются.




.

вверх назад вперед

 

 

 

 

 
Hosted by uCoz