На оси устанавливается тормозной диск, чаще вентилируемый, а в районе одной из
опор подшипника крепится тормозной суппорт. Естественно, при такой конструкции,
тормоз действует на оба задних колеса. На спортивных картах, в зависимости от
класса, могут устанавливаться и передние тормоза, а на картах с коробкой
передач передние тормоза обязательны.
Привод тормозов чаще гидравлический, хотя на хобби-картах встречается и
механический. Тяга от педали тормоза к главному тормозного цилиндра
дублированная, «ручника» нет по определению. На хобби-картах, как практически
на всех беськоробочних картах, передние тормоза не устанавливают, но и задние
хватает для очень активного торможения.
В зависимости от класса, на картах бывают:
* механические тормоза на заднюю ось (встречается в дешёвых
прокатных картах; также разрешено в некоторых детских классах)
* гидравлические тормоза на заднюю ось (в картах бкз коробки
передач);
* гидравлические тормоза на все колёса (в картах с коробкой
передач).
Карбоновые тормозные диски запрещены.
.
|