Узнайте основы картинга на страницах
нашего виртуального картинг клуба!
По всем вопросам пишите!
|
|
|
КОМПОНОВКА КАРТА
|
Чемпионат Европы по картингу 2009 года
Основой карта является рама, сваренная из стальных труб.
Материал рамы должен быть магнитным. Использование титана и карбона запрещено.
Начиная с самого первого карта, построенного Артом Инглес в 1956 г., идеологически ничего не изменилось — трубчатая рама и сегодня остается классикой жанра. Применяются
бесшовные трубы диаметром от 28 до 34 мм, изготовленного из высокопрочных легированных сталей (в основном хром-ванадий, хром-молибден и т.д.).
Основное условие — металл должен быть магнитным; соответственно, дюраль, титан,
карбон (он же углепластик) и прочая экзотика не проходят.
Конструкции рамы могут существенно различаться — все зависит
от назначения машины (спортивная или прокатная), возрастной категории
водителей, установленного двигателя и количества опорных подшипников задней
оси.
Естественно, что рама спортивного карта легче и более
гибкая, зачастую с элементами настройки жесткости, что в определенной степени
компенсирует отсутствие подвески. Рамы прокатных картов, учитывая «боевые»
условия эксплуатации, строятся более жесткими и тяжелыми. Масса добирается в
основном за счет элементов пассивной безопасности.
На хобби-картах в большинстве случаев по периметру рамы устанавливается «обвязка»
(safetyguard) — своего рода развитый до абсолюта бампер. На машинах MS Kart
ставят мощные боковые короба, защищающие мотор, колеса и пилота от боковых
ударов, и значительно больше, чем на спортивных картах, носовой короб «губа»,
поглощающей фронтальный удар.
И в том и в другом случае все эти агрегаты монтируются к раме через
дополнительные усиливающие элементы и эластичные прокладки. Итак лишние
килограммы совсем не лишние — это плата за Вашу безопасность.
Обязательно наличие переднего и заднего отбойника и полика
между педалями и сиденьем.
Задняя ось цельная, неразрезная, изготавливается из полой
трубы диаметром от 30 до 50 мм обычный из того же металла, что и рама. К раме
крепится на двух или трех опорных подшипниках через шпонку.
Вес полностью снаряжённого спортивного карта 70–90 кг.
.
|
|