Картинг клуб Pro-karting

Узнайте основы картинга на страницах нашего виртуального картинг клуба!

 

 

 

По всем вопросам пишите!

 

   

 

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Силовой установкой карта является карбюраторный бензиновый мотор воздушного или водяного охлаждения; двухтактный на спортивных картах и четырёхтактный на прокатных. мотор можно перемещать вперёд-назад (чтобы обеспечить нужное натяжение цепи).


Удельная мощность спортивного карта может быть выше, чем у автомобиля. Карты начального уровня характеризуются мощностью 6–9л.с. Спортивные карты обладают мощностью в 15–40л.с., что при массе карта с водителем менее 180 кг даёт мощность в пределах 4–12кг/л.с. У Audi TT — 6,5кг/л.с., у КАМАЗа — 100кг/л.с. При этом количество оборотов в минуту может достигать 15 000 -17 000 (у двухтактных двигателей). За счет своей малой массы наиболее мощные классы могут разгоняться до 100 км/ч за 3–4 секунды. При этом перегрузки, испытываемые пилотом, очень велики, поэтому для удачного участия в соревнованиях требуется хорошая физическая подготовка. Для всех картов действует ограничение на уровень шума.


гонщика которая


На спортивных картах, как правило, устанавливают двухтактные двигатели. В последние годы CIK FIA достаточно активно продвигает четирехтактние моторы и все же они в основном остаются уделом хобби-картов. Ситуация, в общем, понятна: очень чувствительна разница в литровой мощности.


Зато четирехтактники значительно дешевле в обслуживании, да и ресурс двигателя — важный фактор для прокатных картов. Практически на всех хобби-картах стоят двигатели Honda, реже встречаются Yamaha. Самые распространенные: Honda GX160–5.5 л.с., GX200–6.5 л.с., GX270–9 л.с. На машины Pro-Kart устанавливают два GX200, соответственно получая отдачу в 13 л.с.


Как правило, мотор устанавливается справа и немного сзади от сиденья водителя. На раму крепится через специальную опорную станину, что винты для регулировки натяжения цепи.


.

вверх назад вперед

 

 

 

 

 
Hosted by uCoz